Музыкальный
зал/Физкультурный зал
Методический кабинет
Музыкальный зал отвечает всем требованиям художественно-эстетического
воспитания дошкольников и укомплектован современными музыкальными
инструментами: фортепиано, музыкальным центром с функцией «караоке»,
металлофонами. В музыкальном зале установлена интерактивная доска.
Физкультурный зал оснащен разнообразным спортивным инвентарем:
гимнастическими матами, велотренажерами, мячами, обручами, скакалками,
гантелями, кеглями, кольцебросами, мягкими модулями. В физкультурном зале
установлены: шведская стенка, батут спортивный, ворота для футбола, тоннель
,rдля подлезания, диск здоровья. беговые дорожки
Методический кабинет оснащен специальной педагогической литературой, а так
же практическим материалом (конспекты занятий, различные рекомендации,
широкий набор наглядных пособий и картин, различные журналы и новинки
печатной продукции), необходимым для проведения содержательных занятий с
детьми.
Кабинет психолога соответствует психолого-эргономическим требованиям к
оснащению кабинета психолога и создает благоприятные условия для
нормализации психофизического развития детей и снятия
у них
психоэмоционального напряжения. Зоны кабинета:
Уголок педагога-психолога
(в методическом кабинете)
•
•
•
•
•
коррекционно-развивающая зона (дидактические игры, пособия,
методическая литература, детские столы, стулья);
диагностическая зона (стол, 2 стула~ взрослый и детский,
диагностический материал);
консультативная зона;
игровая зона (игрушки, дидактические игры, ковер);
рабочая зона педагога.
Уголок учителя логопеда (в В логопедическом кабинете есть всё необходимое для работы с детьми: удобная
методическом кабинете) детская мебель, зеркало с подсветкой для индивидуальных занятий с детьми,
логопедические зонды, шпатели, игры и пособия, картотека игр.
Условно кабинет логопеда можно разделить на четыре зоны:
•
•
•
•
Групповые помещения,
раздевалки, спальни
зона для индивидуальной работы;
рабочая зона для занятий с группой детей
игровая зона;
методическая зона
Групповые помещения для детей, раздевалки, спальни светлые, уютные,
обеспечены всей необходимой корпусной мебелью, в т.ч. регулированными
столами для детей старшего дошкольного возраста. Вся мебель подобрана с
учетом гигиенических и педагогических требований. В каждой группе мебель и
оборудование установлены так, что каждый ребенок может найти удобное и
комфортное место для занятий с точки зрения его эмоционального состояния:
достаточно удаленное от детей и взрослых или, наоборот, позволяющее ощущать
тесный контакт с ними, или же предусматривающее в равной мере контакт и
свободу. Такая организация пространства является одним из условий среды,
которое дает возможность педагогу приблизиться к позиции ребенка. В группах
оформлены книжные уголки, уголки
природы, театрализованной и
изобразительной деятельности, физкультурные и музыкальные уголки.
Продуманы игровые зоны, определены места для индивидуальной работы с
детьми. Все обстановка в группе приближена к домашней и отвечает принципам
организации предметно-развивающей среды.