Наличие печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов и учебно-методической документации по реализуемым программам вМБДОУ № Наименование печатных и электронных образовательных и ин о мационных ее сов Наличие печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов 1. 2. 1. Библиотеки, в том числе цифровые(электронные) библиотеки, обеспечивающие доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам 3. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеются необходимые учебно-методические пособия, рекомендованные для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с ООП. На официальном сайте ДОУ имеется сы. оспитанники обеспечены учебными пособиями: Денисова Д. Математика для малышей. Средняя руппа.- М.: Мозаика-Синтез. енисова Д. Математика для дошкольников. таршая группа. - М.: Мозаика-Синтез. енисова Д. Математика для дошкольников. одготовительная к школе группа. - М.: озаика-Синтез, енисова Д. Развитие речи у дошкольников. редняя группа- М.: Мозаика-Синтез. енисова Д. Развитие речи у дошкольников. таршая группа-М.: Мозаика-Синтез. енисова Д. Развитие речи у дошкольников. одготовительная группа-М.: Мозаика-Синтез. енисова Д. Уроки грамоты для дошкольников. таршая группа- М.: Мозаика-Синтез. Денисова Д. Прописи для дошкольников. одготовительная группа-ь Мл Мозаика-Синтез. аглядно-дидактические пособия ербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для анятий с детьми 2-3 лет: Наглядно идактическое пособие.- М.: Мозаика-Синтез, 008-2010. ербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для анятий с детьми 3-4 лет: Наглядно- 1 2. Печатные и (или) электронные учебные издания (включая учебники и учебные пособия) идактическое пособие. -М.: Мозаика-Синтез,· 008-2010. ербова В. В. Правильно или неправильно. Для анятий с детьми 2-4 лет: Наглядно идактическое пособие. -М.: Мозаика-Синтез, 008-2010. ербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для анятий с детьми 2-4 лет: Раздаточный материал. М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010. ерия «Мир в картинках» (предметный мир) виация. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. втомобильный транспорт. - М.: Мозаика интез, 2005-2010. ытовая техника. - М.: Мозаика-Синтез, 2005010. одный транспорт. -М.: Мозаика-Синтез, 2005010. нструменты домашнего мастера. - М.: озаика-Синтез, 2005-201 О, узыкальные инструменты. - М.: Мозаика интез, 2005-2010. фисная техника и оборудование. - М.: озаика-Синтез, 2005-201 О. осуда. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. портивный инвентарь. - М.: Мозаика-Синтез, 005-2010. кольные принадлежности. -М.: Мозаикаинтез, 2005-2010. ень Победы. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. ерия «Мир в картинках» (мир природы) рктика и Антарктика. - М.: Мозаика-Синтез, 005-2010. ысоко в горах. - М.; Мозаика-Синтез, 2005010. еревья и листья. -М.: Мозаика-Синтез, 2005010. омашние животные. - М.; Мозаика-Синтез, 005-2010. омашние птицы. -М.: Мозаика-Синтез, 2005- ,· 010. ивотные - домашние питомцы. - М.: озаика-Синтез, 2005-2010. ивотные жарких стран. -М.: Мозаика-Синтез, 005-2010. ивотные средней полосы, - М.: Мозаика интез, 2005-2010. осмос. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. орские обитатели. -М.; Мозаика-Синтез, 005-2010. асекомые, -М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. вощи. -М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. • ептилии и амфибии, -М.: Мозаика-Синтез, 005-2010. абаки - друзья и помощники. - М.: Мозаика интез, 2005-2010. рукты. -М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010. веты. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. годы лесные. - М.; Мозаика-Синтез, 2005010. годы садовые, - М.: Мозаика-Синтез, 2005010. ерия «Мир в картинках» (Художественно стетическое развитие) илимоновская народная игрушка. - М.: озаика-Синтез, 2005-201 О. Городецкая роспись по дереву. - М.: озаика-Синтез, 2005-201 О. Полхов-Майдан. -М.: Мозаика-Синтез, 005-201 О. аргополь - народная игрушка. - М.: Мозаика интез, 2005-201 О. ымковская игрушка. -М.: Мозаика-Синтез, 005-2010. охлома, - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. жель. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. ерия «Рассказы по картинкам» ремена года. -М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. има. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. сень. -М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. есна. -М.:Мозаика-Синтез, 2005-2010. ето. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. олобок. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. урочка Ряба. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. епка. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. еремок. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. имние виды спорта. - М.: Мозаика-Синтез, 005-201 О. етние виды спорта. - М.: Мозаика-Синтез, 005-2010. аспорядок дня. - М.; Мозаика-Синтез, 2005010. еликая Отечественная война в произведениях удожников. -М.; озаика-Синтез, 2005-201 О. ащитники Отечества. -М.: Мозаика-Синтез, 005-2010. ем быть. -М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. рофессии. - М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010. ой дом. -М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010. одная природа. -М.: Мозаика-Синтез, 2005010. де евне, - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. лакаты (формат Al) <Домашние животные»; «Домашние питомцы»; <Домашние птицы»; <Животные средней полосы»; «Овощи»; «Перелетные птицы»; «Зимующие тицы», «Морские обитатели»; «Кто всю зиму спит»; <Погодные явления»; <Полевые цветы»; <Садовые цветы»; «Деревья и листья»; <Грибы»; <Ф кты». 3. Методические издания по всем входящим в реализуемые программы учебным предметам, курсам, дисциплинам(модулям)в соответствии с учебным планом бразовательная область «Физическое азвитие»Пензулаева Л. И. Физкультурные анятия в детском саду. Вторая младшая группа. М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.Пензулаева Л. . Физкультурные занятия в детском саду. редняя группа. - М.: Мозаика-Синтез, 2009010 .Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в етском саду. Старшая группа. - М.: Мозаика интез, 2010.С.А.Лайзане "Физическая культура ля малышей" Степаненкова Э. Я. Методика роведения подвижных игр. - М.: Мозаика интез, 2008-2010. бразовательная область «Социально оммуникативиое развитие» убанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском аду. -М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010. убанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. истема работы в первой младшей группе етского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. убанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. и стема работы во второй младшей группе етского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010,, убанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. истема работы в средней группе детского сада. · М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010. ацепина М. Б. Дни воинской славы. атриотическое воспитание дошкольников. .: Мозаика-Синтез, 2008-2010. етрова В. И., Стульник Т.Д. Нравственное оспитание в детском саду. - М.: Мозаика интез, 2006-2010.Перова В. И., Стульник Т. Д. тические беседы с детьми 4-7 лет. - М.: озаика-Синтез, 2007-2010.Куцакова Л. В. равственно-трудовое воспитание в детском , - М.: Мо-заика-Синтез, 2007-2010. ; бразовательная область «Речевое развитие» Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. .: Мозаика-Синтез, 2005. Гербова В. В. анятия по развитию речи в первой младшей руппе детского сада. - М.; Мозаика-Синтез, 007-2010. Гербова В. В. Занятия по развитию ечи во второй младшей группе детского сада. .: Мозаика-Синтез, 2007-201 О. Гербова В. В. анятия по развитию речи в средней группе етского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010. Гербова В. В. Занятия по развитию речи в таршей группе детского сада. - М.: Мозаика интез, 2007-2010. Гербова В. В. Развитие речи разновозрастной группе детского сада. ладшая разновозрастная группа. - М.: озаика-Синтез, 2009-2010. Максаков А. И. оспитание звуковой культуры речи ошкольников, - М.; Мозаика-Синтез, 2005010. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова .В., Лагутина А.В. Коррекция нарушений речи. . ; «Просвещение», 2016 Филичева Т.Б, уманова Т.В., Соболева А.В. Развиваем речь и ышление дошкольника. В.С. Володина <Альбом по развитию речи» родуктивная(конструктивная) еятельность еракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная еятельность дошкольников. - М.: Мозаика интез, 2008-2010. Куцакова Л. В. Занятия по онструированию из строительного материала во 1-й младшей группе детского сада. - М.: озаика-Синтез, 2006-201 О Куцакова Л. В. анятия по конструированию из строительного атериала во 2-й младшей группе детского сада. М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010. Куцакова Л. . Занятия по конструированию из строительного атериала в средней группе детского сада. - М.: озаика-Синтез, 2006-201 О. Куцакова Л. В. анятия по конструированию из строительного атериала в старшей группе детского сада. - М.: озаика-Синтез, 2006-2010. Куцакова Л. В. анятия по конструированию из строительного атериала в подготовительной к школе группе етского сада. -М.; Мозаика-Синтез, 2006-2010. бразовательная область «Художественно стетическое развитие» ацепина М.Б. Музыкальное воспитание в етском саду. Для работы с детьми 2-7 лет. ацепина М.Б. Музыкальное воспитание в етском саду. Младшая группа (3-4 года). ацепина М.Б. М зыкальное воспитание в етском саду. Средняя группа (4-5 лет). ацепина М.Б. Музыкальное воспитание в етском саду. Старшаягруппа (5-6 лет). омарова Т.С. Детское художественное ворчество. Для работы с детьми 2- 7 лет. омарова Т.С. Изобразительная деятельность в етском саду. Младшая группа (3-4 года). омарова Т.С. Изобразительная деятельность в етском саду. Средняя группа (4-5 лет). омарова Т.С. Изобразительная деятельность в етском саду. Старшая группа (5-6 лет). омарова Т.С. Изобразительная деятельность в етском саду. Подготовительная к школе группа 6- 7 лет). Комарова Т.С. Развитие удожественных способностей дошкольников. омарова Т.С., Зацепина М.Б. Интеграция в оспитательно-образовательной работе детского ада. Доронова Т.Н. Обучение детей 2-4 лет исованию, лепке, аппликации в игре (младшая азновозрастная группа) Куцакова Л.В. онструирование из строительного материала: редняя группа (4-5 лет). Куцакова Л.В. онструирование из строительного материала: таршая группа (5-6 лет). Куцакова Л.В. онструирование из строительного материала: одготовительная к школе группа (6-7 лет). бразовательная область «Познавательное азвитие» омораева И. А., Позина В. А. Занятия по армированию элементарных математических редставлений во второй младшей группе етского сада: Планы занятий. -М.: Мозаика интез, 2006-2010. Помораева И. А., Позина В. А. анятия по формированию элементарных атематических представлений в средней группе етского сада: Планы занятий. - М.: Мозаика интез, 2006-2010. ПомораеваИ. А., ПозинаВ. А. анятия по формированию элементарных атематических представлений в старшей группе етского сада: Планы занятий. - М.; Мозаика интез, 2009-201 О.Помораева И. А., Позина В. А. анятия по формированию элементарных атематических представлений в одготовительной группе детского сада: Планы анятий. -М.; Мозаика-Синтез, 2009-2010. Дыбина О. Б. Ребенок и окружающий мир. - М.: озаика-Синтез, 2005-2010. Дыбина О. Б. редметный мир как средство формирования ворчества детей. - М., 2002. Дыбина О. Б. Что ыло до ... Игры-путешествия в прошлое едметов. -М., 1999. Дыбина О. Б. редметный мир как источник познания оциальной действительности. - Самара, 1997. ыбина О. Б. Занятия по ознакомлению с кружающим миром во второй младшей группе етского сада. Конспекта занятий. - М.; озаика-Синтез, 2009-201 О. ыбина О. Б. Занятия по ознакомлению с кружающим миром в средней группе детского ада. Конспекты занятий. - М.: Мозаика-Синтез, 009-2010. Ривина Е. К. Знакомим дошкольников семьей и родословной. - М.: Мозаика-Синтез, 009-2010. Саулина Т. Ф. Три сигнала светофора. знакомление дошкольников с правилами орожного движения. -М.: Мозаика-Синтез, 009-2010. Соломенникова О. А. Экологическое оспитание в детском саду. - М.: Мозаика интез, 2005-2010. Соломенникова О. А. знакомление с природой в детском саду. Вторая руппа раннего возраста (2-3 года). оломенникова О. А. Ознакомление с природой в етском саду. Младшая группа (3-4 года). оломенникова О. А. Ознакомление с природой в етском саду. Средняя группа (4-5 лет). оломенникова О. А. Ознакомление с природой в етском саду. Старшая группа (5-6 лет). оломенникова О. А. Ознакомление с природой в етском саду. Подготовительная к школе группа 6-7 лет) Павлова Л.Ю. Сборник дидактических гр по ознакомлению с окружающим миром. 4-7 ет- М.: Мозаика-Синтез, 2015 ормирование основ безопасности аулина Т. Ф. Знакомим дошкольников с равилами дорожного движения. 5-7 лет - М.: озаика-Синтез, 2015. Белая К.Ю. армирование основ безопасности у ошкольников. 2-7 лет. - М.: Мозаика-Синтез, О 15г Игровая деятельность убанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. торая группа раннего возраста (2-3 года). у 6 ан о в а Н. Ф. Развитие игровой еятельности. Младшая группа (3-4 года). убанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. редняя группа. (4-5 лет). Губ ан о в а Н. Ф. азвитие игровой деятельности. Старшая группа. 5-6 лет) (готовится к печати). Губ ан о в а Н. Ф. азвитие игровой деятельности. одготовительная к школе группа (6-7 лет) готовится к печати). азвитие детей раннего возраста олубева Л. Г. Гимнастика и массаж для самых аленьких. Теплю к С. Н. Актуальные ождения до трех лет. Теплю к С. Н. Игры анятия на прогулке с малышами. Для работы с етьми 2-4 лет. Ребенок третьего года жизни/ од ред. С. Н. Теплюк. Теплюк С. Н. Занятия на рогулке с малышами. -М.: Мозаика-Синтез, 005-2010. сихолог в детском саду ; ,. 4. Периодические издания по всем входящим в реализуемые образовательные программы учебным предметам, курсам, дисциплинам(модулям)в соответствии с чебным планом Веракса А. Н. Индивидуальная сихологическая диагностика ребенка 5-7 лет. - , .: Мозаика-Синтез, 2008-2010. Куражева .Ю. Цветик-семицветик. Психолого едагогические занятия для дошкольников. Диагностика готовности ребенка к школе / од ред. Н. Е. Вераксы. - М.: Мозаика-Синтез, 007-2010.