Наличие печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов

Наличие печатных и электронных образовательных и информационных
ресурсов и учебно-методической документации по реализуемым программам
вМБДОУ
№

Наименование печатных и
электронных образовательных и
ин о мационных ее сов

Наличие печатных и электронных
образовательных и информационных ресурсов

1.

2.

1.

Библиотеки, в том числе
цифровые(электронные)
библиотеки, обеспечивающие доступ
к профессиональным базам данных,
информационным справочным и
поисковым системам, а также иным
информационным ресурсам

3.
Библиотечный фонд располагается в
методическом кабинете, кабинетах
специалистов, группах детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической
литературой по всем образовательным областям
основной общеобразовательной программы,
детской художественной литературой,
периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных
электронных носителях.
В каждой возрастной группе имеются
необходимые учебно-методические пособия,
рекомендованные для планирования
воспитательно-образовательной работы в
соответствии с ООП.
На официальном сайте ДОУ имеется
сы.
оспитанники обеспечены учебными пособиями:
Денисова Д. Математика для малышей. Средняя
руппа.- М.: Мозаика-Синтез.
енисова Д. Математика для дошкольников.
таршая группа. - М.: Мозаика-Синтез.
енисова Д. Математика для дошкольников.
одготовительная к школе группа. - М.:
озаика-Синтез,
енисова Д. Развитие речи у дошкольников.
редняя группа- М.: Мозаика-Синтез.
енисова Д. Развитие речи у дошкольников.
таршая группа-М.: Мозаика-Синтез.
енисова Д. Развитие речи у дошкольников.
одготовительная группа-М.: Мозаика-Синтез.
енисова Д. Уроки грамоты для дошкольников.
таршая группа- М.: Мозаика-Синтез.
Денисова Д. Прописи для дошкольников.
одготовительная группа-ь Мл Мозаика-Синтез.
аглядно-дидактические пособия
ербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для
анятий с детьми 2-3 лет: Наглядно­
идактическое пособие.- М.: Мозаика-Синтез,
008-2010.
ербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для
анятий с детьми 3-4 лет: Наглядно-

1

2.

Печатные и (или) электронные
учебные издания (включая учебники
и учебные пособия)

идактическое пособие. -М.: Мозаика-Синтез,·
008-2010.
ербова В. В. Правильно или неправильно. Для
анятий с детьми 2-4 лет: Наглядно­
идактическое пособие. -М.: Мозаика-Синтез,
008-2010.
ербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для
анятий с детьми 2-4 лет: Раздаточный материал.
М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

ерия «Мир в картинках» (предметный мир)
виация. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
втомобильный транспорт. - М.: Мозаика­
интез, 2005-2010.
ытовая техника. - М.: Мозаика-Синтез, 2005010.
одный транспорт. -М.: Мозаика-Синтез, 2005010.
нструменты домашнего мастера. - М.:
озаика-Синтез, 2005-201 О,
узыкальные инструменты. - М.: Мозаика­
интез, 2005-2010.
фисная техника и оборудование. - М.:
озаика-Синтез, 2005-201 О.
осуда. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
портивный инвентарь. - М.: Мозаика-Синтез,
005-2010.
кольные принадлежности. -М.: Мозаикаинтез, 2005-2010.
ень Победы. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

ерия «Мир в картинках» (мир природы)
рктика и Антарктика. - М.: Мозаика-Синтез,
005-2010.
ысоко в горах. - М.; Мозаика-Синтез, 2005010.
еревья и листья. -М.: Мозаика-Синтез, 2005010.
омашние животные. - М.; Мозаика-Синтез,
005-2010.
омашние птицы. -М.: Мозаика-Синтез, 2005- ,·
010.
ивотные - домашние питомцы. - М.:
озаика-Синтез, 2005-2010.
ивотные жарких стран. -М.: Мозаика-Синтез,
005-2010.
ивотные средней полосы, - М.: Мозаика­
интез, 2005-2010.
осмос. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
орские обитатели. -М.; Мозаика-Синтез,
005-2010.
асекомые, -М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
вощи. -М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

•

ептилии и амфибии, -М.: Мозаика-Синтез,
005-2010.
абаки - друзья и помощники. - М.: Мозаика­
интез, 2005-2010.
рукты. -М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010.
веты. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
годы лесные. - М.; Мозаика-Синтез, 2005010.
годы садовые, - М.: Мозаика-Синтез, 2005010.
ерия «Мир в картинках» (Художественно­
стетическое развитие)
илимоновская народная игрушка. - М.:
озаика-Синтез, 2005-201 О.
Городецкая роспись по дереву. - М.:
озаика-Синтез, 2005-201 О.
Полхов-Майдан. -М.: Мозаика-Синтез,
005-201 О.
аргополь - народная игрушка. - М.: Мозаика­
интез, 2005-201 О.
ымковская игрушка. -М.: Мозаика-Синтез,
005-2010.
охлома, - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
жель. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
ерия «Рассказы по картинкам»
ремена года. -М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
има. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
сень. -М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
есна. -М.:Мозаика-Синтез, 2005-2010.
ето. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
олобок. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
урочка Ряба. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
епка. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
еремок. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
имние виды спорта. - М.: Мозаика-Синтез,
005-201 О.
етние виды спорта. - М.: Мозаика-Синтез,
005-2010.
аспорядок дня. - М.; Мозаика-Синтез, 2005010.
еликая Отечественная война в произведениях
удожников. -М.;
озаика-Синтез, 2005-201 О.
ащитники Отечества. -М.: Мозаика-Синтез,
005-2010.
ем быть. -М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
рофессии. - М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010.
ой дом. -М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010.
одная природа. -М.: Мозаика-Синтез, 2005010.
де евне, - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

лакаты (формат Al)
<Домашние животные»;
«Домашние питомцы»;
<Домашние птицы»;
<Животные средней полосы»;
«Овощи»; «Перелетные птицы»; «Зимующие
тицы»,
«Морские обитатели»;
«Кто всю зиму спит»;
<Погодные явления»;
<Полевые цветы»;
<Садовые цветы»;
«Деревья и листья»;
<Грибы»;
<Ф кты».
3.

Методические издания по всем
входящим в реализуемые программы
учебным предметам, курсам,
дисциплинам(модулям)в
соответствии с учебным планом

бразовательная область «Физическое
азвитие»Пензулаева Л. И. Физкультурные
анятия в детском саду. Вторая младшая группа.
М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.Пензулаева Л.
. Физкультурные занятия в детском саду.
редняя группа. - М.: Мозаика-Синтез, 2009010 .Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в
етском саду. Старшая группа. - М.: Мозаика­
интез, 2010.С.А.Лайзане "Физическая культура
ля малышей" Степаненкова Э. Я. Методика
роведения подвижных игр. - М.: Мозаика­
интез, 2008-2010.

бразовательная область «Социально­
оммуникативиое развитие»
убанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском
аду. -М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.
убанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности.
истема работы в первой младшей группе
етского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.
убанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности.
и стема работы во второй младшей группе
етского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010,,
убанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности.
истема работы в средней группе детского сада. ·
М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.
ацепина М. Б. Дни воинской славы.
атриотическое воспитание дошкольников. .: Мозаика-Синтез, 2008-2010.
етрова В. И., Стульник Т.Д. Нравственное
оспитание в детском саду. - М.: Мозаика­
интез, 2006-2010.Перова В. И., Стульник Т. Д.
тические беседы с детьми 4-7 лет. - М.:
озаика-Синтез, 2007-2010.Куцакова Л. В.
равственно-трудовое воспитание в детском
, - М.: Мо-заика-Синтез, 2007-2010.

;

бразовательная область «Речевое развитие»
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. .: Мозаика-Синтез, 2005. Гербова В. В.
анятия по развитию речи в первой младшей
руппе детского сада. - М.; Мозаика-Синтез,
007-2010. Гербова В. В. Занятия по развитию
ечи во второй младшей группе детского сада. .: Мозаика-Синтез, 2007-201 О.
Гербова В. В.
анятия по развитию речи в средней группе
етского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.
Гербова В. В. Занятия по развитию речи в
таршей группе детского сада. - М.: Мозаика­
интез, 2007-2010. Гербова В. В. Развитие речи
разновозрастной группе детского сада.
ладшая разновозрастная группа. - М.:
озаика-Синтез, 2009-2010. Максаков А. И.
оспитание звуковой культуры речи
ошкольников, - М.; Мозаика-Синтез, 2005010.
Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова
.В., Лагутина А.В. Коррекция нарушений речи.
. ; «Просвещение», 2016 Филичева Т.Б,
уманова Т.В., Соболева А.В. Развиваем речь и
ышление дошкольника.
В.С. Володина
<Альбом по развитию речи»
родуктивная(конструктивная)
еятельность
еракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная
еятельность дошкольников. - М.: Мозаика­
интез, 2008-2010. Куцакова Л. В. Занятия по
онструированию из строительного материала во
1-й младшей группе детского сада. - М.:
озаика-Синтез, 2006-201 О Куцакова Л. В.
анятия по конструированию из строительного
атериала во 2-й младшей группе детского сада.
М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010. Куцакова Л.
. Занятия по конструированию из строительного
атериала в средней группе детского сада. - М.:
озаика-Синтез, 2006-201 О. Куцакова Л. В.
анятия по конструированию из строительного
атериала в старшей группе детского сада. - М.:
озаика-Синтез, 2006-2010. Куцакова Л. В.
анятия по конструированию из строительного
атериала в подготовительной к школе группе
етского сада. -М.; Мозаика-Синтез, 2006-2010.
бразовательная область «Художественно­
стетическое развитие»
ацепина М.Б. Музыкальное воспитание в
етском саду. Для работы с детьми 2-7 лет.
ацепина М.Б. Музыкальное воспитание в
етском саду. Младшая группа (3-4 года).
ацепина М.Б. М зыкальное воспитание в

етском саду. Средняя группа (4-5 лет).
ацепина М.Б. Музыкальное воспитание в
етском саду. Старшаягруппа (5-6 лет).
омарова Т.С. Детское художественное
ворчество. Для работы с детьми 2- 7 лет.
омарова Т.С. Изобразительная деятельность в
етском саду. Младшая группа (3-4 года).
омарова Т.С. Изобразительная деятельность в
етском саду. Средняя группа (4-5 лет).
омарова Т.С. Изобразительная деятельность в
етском саду. Старшая группа (5-6 лет).
омарова Т.С. Изобразительная деятельность в
етском саду. Подготовительная к школе группа
6- 7 лет). Комарова Т.С. Развитие
удожественных способностей дошкольников.
омарова Т.С., Зацепина М.Б. Интеграция в
оспитательно-образовательной работе детского
ада. Доронова Т.Н. Обучение детей 2-4 лет
исованию, лепке, аппликации в игре (младшая
азновозрастная группа) Куцакова Л.В.
онструирование из строительного материала:
редняя группа (4-5 лет). Куцакова Л.В.
онструирование из строительного материала:
таршая группа (5-6 лет). Куцакова Л.В.
онструирование из строительного материала:
одготовительная к школе группа (6-7 лет).
бразовательная область «Познавательное
азвитие»
омораева И. А., Позина В. А. Занятия по

армированию элементарных математических
редставлений во второй младшей группе
етского сада: Планы занятий. -М.: Мозаика­
интез, 2006-2010. Помораева И. А., Позина В. А.
анятия по формированию элементарных
атематических представлений в средней группе
етского сада: Планы занятий. - М.: Мозаика­
интез, 2006-2010. ПомораеваИ. А., ПозинаВ. А.
анятия по формированию элементарных
атематических представлений в старшей группе
етского сада: Планы занятий. - М.; Мозаика­
интез, 2009-201 О.Помораева И. А., Позина В. А.
анятия по формированию элементарных
атематических представлений в
одготовительной группе детского сада: Планы
анятий. -М.; Мозаика-Синтез, 2009-2010.
Дыбина О. Б. Ребенок и окружающий мир. - М.:
озаика-Синтез, 2005-2010. Дыбина О. Б.
редметный мир как средство формирования
ворчества детей. - М., 2002. Дыбина О. Б. Что
ыло до ... Игры-путешествия в прошлое
едметов. -М., 1999. Дыбина О. Б.

редметный мир как источник познания
оциальной действительности. - Самара, 1997.
ыбина О. Б. Занятия по ознакомлению с
кружающим миром во второй младшей группе
етского сада. Конспекта занятий. - М.;
озаика-Синтез, 2009-201 О.
ыбина О. Б. Занятия по ознакомлению с
кружающим миром в средней группе детского
ада. Конспекты занятий. - М.: Мозаика-Синтез,
009-2010. Ривина Е. К. Знакомим дошкольников

семьей и родословной. - М.: Мозаика-Синтез,
009-2010. Саулина Т. Ф. Три сигнала светофора.
знакомление дошкольников с правилами
орожного движения. -М.: Мозаика-Синтез,
009-2010. Соломенникова О. А. Экологическое
оспитание в детском саду. - М.: Мозаика­
интез, 2005-2010. Соломенникова О. А.
знакомление с природой в детском саду. Вторая
руппа раннего возраста (2-3 года).
оломенникова О. А. Ознакомление с природой в
етском саду. Младшая группа (3-4 года).
оломенникова О. А. Ознакомление с природой в
етском саду. Средняя группа (4-5 лет).
оломенникова О. А. Ознакомление с природой в
етском саду. Старшая группа (5-6 лет).
оломенникова О. А. Ознакомление с природой в
етском саду. Подготовительная к школе группа
6-7 лет) Павлова Л.Ю. Сборник дидактических
гр по ознакомлению с окружающим миром. 4-7
ет- М.: Мозаика-Синтез, 2015
ормирование основ безопасности
аулина Т. Ф. Знакомим дошкольников с
равилами дорожного движения. 5-7 лет - М.:
озаика-Синтез, 2015. Белая К.Ю.
армирование основ безопасности у
ошкольников. 2-7 лет. - М.: Мозаика-Синтез,
О 15г Игровая деятельность
убанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности.
торая группа раннего возраста (2-3 года).
у 6 ан о в а Н. Ф. Развитие игровой
еятельности. Младшая группа (3-4 года).
убанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности.
редняя группа. (4-5 лет). Губ ан о в а Н. Ф.
азвитие игровой деятельности. Старшая группа.
5-6 лет) (готовится к печати). Губ ан о в а Н. Ф.
азвитие игровой деятельности.
одготовительная к школе группа (6-7 лет)
готовится к печати).
азвитие детей раннего возраста
олубева Л. Г. Гимнастика и массаж для самых
аленьких. Теплю к С. Н. Актуальные

ождения до трех лет. Теплю к С. Н. Игры­
анятия на прогулке с малышами. Для работы с
етьми 2-4 лет. Ребенок третьего года жизни/
од ред. С. Н. Теплюк. Теплюк С. Н. Занятия на
рогулке с малышами. -М.: Мозаика-Синтез,
005-2010.
сихолог в детском саду

;

,.
4.

Периодические издания по всем
входящим в реализуемые
образовательные программы
учебным предметам, курсам,
дисциплинам(модулям)в
соответствии с чебным планом

Веракса А. Н. Индивидуальная
сихологическая диагностика ребенка 5-7 лет. - ,
.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.
Куражева
.Ю. Цветик-семицветик. Психолого­
едагогические занятия для дошкольников.
Диагностика готовности ребенка к школе /
од ред. Н. Е. Вераксы. - М.: Мозаика-Синтез,
007-2010.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».